Главная | О проекте | Блог | Реклама
Чтение RSS
Суперсайт
Суперсайт
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
  • Место под рекламу

    Опрос пользователей

    Нужен Deathrun сервер, или оставить пару карт на public?

    • Партнеры

    • Онлайн всего: 2
      Гостей: 2
      Пользователей: 0

      Популярное

      »

      Rambler's Top100

    Рекомендуем

      • »
      • »

    Наши друзья

  • Автор: andryxa-web-master Дата: 19.05.2024 Просмотров: 430

    В разделе: Защита
    Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином

    Описание:

    Обновление бесплатной программы, для предотвращения захода в игру игроков с запрещенными настройками и утилитами, которые дают им преимущество в игре.


    Изменения:

    - Исправлена проблема, связанная с присутствием нелатинских букв в пути к директории с игрой
    - Причина бана также будет писаться при кике из игры
    - Время в названии скрина выдается сервером
    - При запуске античит сам создает нужные ярлыки в корневой директории игры
    - Поддержка новой версии ucp_menu
    - Возможность отправки скринов на тот же адрес сервера, к которому соединились


    Примечание:

    По умолчанию теперь ucp_upload_host "+" это значит, что адрес сервера будет братся из строки connect на клиенте, сделано для того, чтобы с локальных играков скрины отправились на локальный адрес сервера, а с внешних играков на внешний адрес.
    Для ручного управления ключем -steam в ucp.ini нужно задать опцию SteamKey (=1 нужен ключ, =0 не нужен), если нету данной опции, античит определяет автоматически.


    11.05.10 Маленький фикс для серверной части HL2

    Поддержка модов на движке Gold Source:

    Half-Life
    Condition Zero
    Counter-Strike 1.6
    Day of Defeat
    Team Fortress Classic


    Поддержка модов на движке Source:
    Counter-Strike Source


    Поддержка операционных систем (x86x64):

    Windows XP
    Windows Vista
    Windows 7


    Функционал:

    - Блокировка сторонних библиотек
    - Блокировка удаленных потоков
    - Проверка системных функций на предмет перехвата
    - Нахождение и выгрузка сторонних запрещенных утилит (reddot, antirecoil, aim и т.д.)
    - Принудительное выставление 32 битной цветности
    - Удаление всех лишних файлов из корневой директории игры (где находится hl.exe)
    - Проверка контрольный сумм игровых библиотек, карт, и моделей игроков
    - Возможность запуска игры с указанным приоритетом
    - Система банов по номеру идентификатора железа клиента
    - Возможность снятия скринов с последующей отправкой на указанный ftp/http сервер
    - Автообновление клиентской части через процесс игры
    - Отладочный режим работы клиентской части, для быстрого выявления проблем
    - Проверка файлов по заданному списку
    - Принудительное выставление значений квар по заданному списку


    Список блокируемых команд:

    alias
    fullupdate
    wait
    stopsound
    developer
    bind mwheelup "..+duck.."
    bind mwheeldown "..+duck.."
    bind .. "exec ...cfg"


    Примечание:

    Клиент античита и клиент игры находятся в одной оболочке.
    Серверная часть античита является кросплатформенной, так как состоит только из плагина.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости на эту тему:

      {related-news}


Наверх

Реклама

Журнал для молодежи
Хостинг от uCoz -->