Поддерживаемые игры: Counter-Strike 1.6 Steam
файлы в атаче:
LACSPE*vX.X*.zip - серверная часть (WIN32) с указанием версии
LACSPE*linux*vX.X*.zip - серверная часть (*NIX) с указанием версии
LAC*vX.X*.zip - клиентская часть с указанием версии
Информация:
Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был установлен MetaMod. ДЛЯ ПОИСКА СКРИПТОВЫХ ЧИТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТАК ЖЕ НА СЕРВЕРЕ ДЕРЖАТЬ УСТАНОВЛЕННЫЙ HLGuard С КОНФИГАМИ ОТ Reallite.
Основные функциональные возможности:
обнаружение читов вне зависимости от момента их появления
возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack).
система банов основанная на уникальных идентификаторах
lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера
возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер
возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне
принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.
Соответствие клиент-сервер
Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом.
т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоброт. разумеется и если оба 0.6а
Примечания к релизу 0.6b:
Первая версия для *NIX систем. Понятия не имею как будет работать на разных линуксах. Собирался и пробовался на openSuSE 10.2. Различий от 0.6b под Win32 для пользователя нет.
В виду статуса alpha, прошу всех как можно больше "помучить" эту версию и в случае обнаружение ошибок сообщить мне. Соответствующая клиентская часть не выпускалась. На текущий момент подходят клиеты 0.6 и 0.6а
Основные нововведения: добавлен цвар lac_version(содержит в себе текст версии) – нужен для сопряжения со сторонними разработками, как полностью не востребованная умерла база центральных банов, теперь возможно подключение к LAC серверу без клиента (см. цвар lac_nolac), автоскриншоты через заданный определенный промежуток времени (см цвар lac_autoss), ведение лога, в который записываются все действия с лаком, а также при установленном плугине lac.amxx записывает какой админ это делал.
Примечания к релизу 0.6a:
В шестой версии основной уклон был сделан на исправление множественных ошибок и багов, которыми пользовались не честные игроки и читеры. Версия с индексом ”а” является такой же и немного расширяет функции Лака.
Основные исправления: обнаруженная уязвимость в протоколе сервера закрыта, с мониторингов теперь будет четко видно, что Лак стоит, все команды лака теперь понимают userid, т.е. можно указывать вместо имени, например "#1",исправлена ошибка, которая видимо приводила к повисанию сервера при смене карты, в веб-статистике банов теперь отображается ник админа и его lac_id который выставил бан.
В клиентской части исправлены вылет контры через 30 секунд после запуска, сообщение, что это неправильная версия, заблокирован ключ запуска hl.exe -16bpp, изменена эмблема, более устойчивый lac_id